Расшифровка ошибки P0234 у Saturn: Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
Марка:
Сатурн
Код:
P0234
Определение:
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
Описание:
Обратный сигнал не соответствует команде на включение электромагнитного клапана переключения передач D минимум на 1 секунду. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. Напряжение аккумулятора составляет 11 В, коды DTC P0973, P0974, P0983 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Перегорел предохранитель.
- Плохие соединения и ослабленные клеммы на электромагнитном клапане переключения передач D и PCM. Если PCM
- провод SHD периодически коротит на массу между электромагнитным клапаном переключения передач D и PCM.
- "Обрыв" в проводе между клеммой разъема PCM и предохранителем под панелью управления / блок реле
- «Короткое замыкание» в проводе между клеммой разъема PCM и разъемом жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность электромагнитного клапана D переключения или жгута проводов электромагнитного клапана переключения
- PCM необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
From english:
Decoding the error P0234 from Saturn: Short in Shift Solenoid Valve D Circuit
Make:
Saturn
Code:
P0234
Definition:
Short in Shift Solenoid Valve D Circuit
Description:
The return signal does not match the command to turn ON shift solenoid valve D for at least 1 second.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.Battery voltage is 11v,and DTCs P0973, P0974, P0983 are not active.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Blown Fuse
- Poor connections and loose terminals at shift solenoid valve D and the PCM.If the PCM
- SHD wire for an intermittent short to ground between shift solenoid valve D and the PCM
- "Open" in the wire between PCM connector terminal and the under-dash fuse/relay box
- "Short" in the wire between PCM connector terminal and the shift solenoid harness connector
- Faulty shift solenoid valve D or the shift solenoid harness
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Оставить комментарий: