Расшифровка ошибки P0238 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0238
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Описание:
Когда акселератор внезапно закрывается, между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки может возникнуть чрезмерное давление наддува, что может вызвать повреждение турбонагнетателя. Это может произойти из-за того, что сжатому воздуху, создаваемому турбонагнетателем, некуда деваться. Это приводит к помпажу компрессора. Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет это повышение давления по обратной связи от датчика давления наддува. Датчик давления наддува работает как типичный трехпроводной датчик. PCM обеспечивает 5-вольтовую цепь питания и возврата датчика к датчику давления наддува и получает напряжение обратной связи по сигнальной цепи.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДАТЧИКА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
- ПРОВОДКА ДАТЧИКА ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТА НА БАТАРЕЮ
- ДАТЧИК ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
From english:
Decoding the error P0238 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Sensor Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0238
Definition:
Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Sensor Circuit High
Description:
When the accelerator is closed suddenly, excessive boost pressure can build up between the Turbocharger and the Throttle Body which can cause damage to the Turbocharger. This can occur because the compressed air created by the Turbocharger has no place to go. This results in compressor surge. The Powertrain Control Module (PCM) detects this pressure increase from feedback provided by the Boost Pressure Sensor. The Boost Pressure Sensor operates as a typical three wire sensor. The PCM provides a 5-Volt Supply and Sensor Return circuit to the Boost Pressure Sensor and receives a feedback voltage on the signal circuit.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR BOOST PRESSURE SENSOR
- POOR BOOST PRESSURE SENSOR CONTINUITY
- BOOST PRESSURE SENSOR WIRING SHORTED TO BATTERY
- BOOST PRESSURE SENSOR
Оставить комментарий: