Расшифровка ошибки C0900 00 у Buick: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Марка:
Бьюик
Код:
C0900 00
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Описание:
Время выполнения - один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 200 оборотов для Типа 1 и 1000 оборотов для Типа 2. Условия включения MIL типа 1 и типа 2. Пропуски зажигания типа 1 (серьезные) на 200 оборотов 27- 90 раз. Если пропуск зажигания типа 1 (повреждение катализатора) происходит один раз, контрольная лампа неисправности мигает один раз в секунду, сохраняется временный код неисправности и срабатывает система остановки впрыска топлива на высоких оборотах. Впрыск топлива прекращается только на высоких оборотах в цилиндре, у которого больше всего пропусков зажигания. контрольная лампа MIL продолжает мигать, а впрыск топлива прекращается на высоких оборотах до завершения движения. Если пропуск зажигания типа 1 происходит во время второго ездового цикла, MIL и впрыск топлива ведут себя одинаково, и сохраняется код неисправности. После обнаружения пропусков зажигания типа 1 в течение двух ездовых циклов загорается контрольная лампа неисправности, которая остается включенной, начиная с третьего ездового цикла, если только PCM не сбросил временный код неисправности. Даже если индикатор MIL горит, он начнет мигать, если произойдет пропуск зажигания 1-го типа. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, и код неисправности и данные стоп-кадра сохраняются. Осечка типа 2 (легкая) За 1000 оборотов 55 раз. Если происходит пропуск зажигания типа 2 (связанный с выбросами, но недостаточно серьезный, чтобы немедленно повредить катализатор), сохраняется временный код неисправности, но контрольная лампа неисправности загорается или мигает. Если пропуск зажигания типа 2 происходит во время второго ездового цикла, контрольная лампа неисправности загорается и остается включенной, если PCM не сбросил временный код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Неисправная топливная форсунка
- Неисправность топливного насоса и / или регулятора
- Плохое соединение или ослабление контактов на катушке зажигания, форсунке и PCM.
- "Обрыв" или "Короткое замыкание" между катушкой зажигания и блоком предохранителей / реле в моторном отсеке li >
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» между PCM и катушкой зажигания.
- Внутренняя проблема двигателя.
- Неправильная процедура определения холостого хода PCM.
- Неправильный CKP процедура изучения схемы
- датчик массового расхода воздуха
Тип ошибки:
- Faulty spark plug
- Faulty ignition coil
- Faulty fuel injector
- Faulty fuel pump and/or regulator
- Poor connections or loose terminals at the ignition coil,the injector,and the PCM
- "Open" or "Short" circuit between the ignition coil and the under-hood fuse/relay box
- "Open" or "Short" circuit between the PCM and the ignition coil
- Internal engine problem
- Incorrect PCM idle learn procedure
- Incorrect CKP pattern learn procedure
- MAF sensor
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error C0900 00 from Buick: Cylinder 4 Misfire Detected
Make:
Buick
Code:
C0900 00
Definition:
Cylinder 4 Misfire Detected
Description:
The execution time is once per driving cycle and the duration time is 200 revolutions for Type 1 and 1,000 revolutions for Type 2. Conditions for illuminating the MIL Type 1 and Type 2.Misfire Type 1 (Severe) Per 200 revolutions 27-90 times.If a type 1 misfire (catalyst damaging) occurs once,the MIL blinks once per second,a Temporary DTC is stored,and the high rpm fuel injection stop system activates.The fuel injection stops,at high rpm only,on the cylinder that has the highest misfire counts.the MIL continues to blink,and the fuel injection stays off at high rpm,until the drive is completed.If a type 1 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL and fuel injection behave the same and a DTC is stored.After a type 1 misfire has been detected during two drive cycles,the MIL comes on and stays on beginning with the third drive cycle,unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.Even if the MIL is on,it will start blinking if a type 1 misfire occurs.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored. Misfire Type 2 (Light) Per 1,000 revolutions 55 times.If a type 2 misfire (emission-related but not severe enough to immediately damage the catalyst) occurs,a Temporary DTC is stored,but the MIL does come on or blink.If a type 2 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL comes on and stays on unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: