Расшифровка ошибки C0900 00 у GMC: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Марка:
GMC
Код:
C0900 00
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Описание:
Пропуски зажигания: Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (Выхлопные системы VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0100, P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0328327, P0327, P0327, P0327, P0327 , P0333 (датчик детонации) P0335 (датчик CKP) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (воспламенитель) P0500 (датчик скорости автомобиля) Напряжение аккумулятора: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450 до 6600 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) ECT при запуске двигателя: более -7 ° C (19 ° F) (b) ECT: более 20 ° C (68 ° F) ) Отсечение топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропуска зажигания, связанного с выбросами: Первые 1000 оборотов после запуска двигателя или Режим проверки: Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов x 4 Отслеживать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Все o Если выполняются следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов За исключением вышеуказанного (MIL мигает сразу): Коленчатый вал 200 оборотов x 3 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки: ВЫКЛ 3. Обороты двигателя: Менее 2500 об / мин
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
- Соединение разъема
- Соединения вакуумного шланга
- Система зажигания
- Форсунка для прямой форсунки
- Форсунка для портовой форсунки
- Давление топлива
- Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя ( Датчик ECT)
- Давление сжатия
- Клапанный зазор
- Время работы клапана
- Клапан PCV и шланг
- Шланг PCV соединения
- Система впуска воздуха
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in engine wire harness
- Connector connection
- Vacuum hose connections
- Ignition system
- Injector for direct injector
- Injector for port injector
- Fuel pressure
- Mass Air Flow (MAF) meter
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Compression pressure
- Valve clearance
- Valve timing
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- Air induction system
- ECM
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error C0900 00 from GMC: Cylinder 2 Misfire Detected
Make:
GMC
Code:
C0900 00
Definition:
Cylinder 2 Misfire Detected
Description:
Misfire: Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0100, P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0327, P0328, P0332, P0333 (Knock sensor) P0335 (CKP sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0500 (Vehicle speed sensor) Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine rpm: 450 to 6600 rpm Either of following conditions (a) or (b) is met: (a) ECT at engine start: More than -7°C (19°F) (b) ECT: More than 20°C (68°F) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions x 4 Monitor period of catalyst-damaged-misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions Except above (MIL blinks immediately): Crankshaft 200 revolutions x 3 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Engine rpm: Less than 2500 rpm
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: