Горит ошибка P0088 GMC: что делать?

Расшифровка ошибки P0088 у GMC: Функционирование соленоида муфты гидротрансформатора (электромагнитный клапан переключения передач SL)

Марка:

GMC

Код:

P0088

Определение:

Функционирование соленоида муфты гидротрансформатора (электромагнитный клапан переключения передач SL)

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда этот код неисправности отсутствует (неисправность цепи отсутствует): P0712, P0713 (Цепь датчика температуры ATF (датчик TFT)) P0115, P0117, P0118 (Цепь датчика ECT) P0715, P0717 (Цепь датчика скорости турбины ) P0791, P0793 (Цепь датчика скорости промежуточного вала) P0748 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1) P0778 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2) P0798 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL3) P2810 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL4) P2759 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU ) P2769, P2770 (Цепь электромагнитного клапана переключения передач) P0327, P0328, P0332, P0333 (Цепь датчика KCS) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P060A7, P060D , P1607, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119, P2135 ((ETCS) Электронная система управления дроссельной заслонкой) U0100 (Система связи CAN) ECT (Температура охлаждающей жидкости двигателя): 104 ° F (40 ° C) или более Опережение искры от Макс. задержка синхронизации с помощью управления KCS: 0 ° CA или более Диапазон передачи: "D" TFT (температура трансмиссионной жидкости): 14 ° F (-10 ° C) или более TFT (температура трансмиссионной жидкости): -10 ° C (14 ° F ) или более Цепь датчика TFT (температуры трансмиссионной жидкости): нет неисправности цепи Цепь датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости): нет неисправности цепи Цепь датчика частоты вращения турбины: отсутствует неисправность цепи Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала: нет неисправности цепи Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1: Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2 отсутствует Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2: неисправность цепи отсутствует Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL3: неисправность цепи отсутствует Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL4: неисправность цепи отсутствует Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU: неисправность цепи отсутствует Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL: неисправность цепи отсутствует ) Цепь датчика контроля детонации: Отсутствует неисправность цепи (ETCS). Электронная система управления дроссельной заслонкой: Не отключена система. Система связи CAN: Не отключена. 5 км / ч) или более Скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 1-й: от 3,304 до 7,724 Скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 2-й: от 1,901 до 2,340 Скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 3-я: от 1,399 до 1,649 скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 4-й: от 0,998 до 1,138 скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 5-й: от 0,705 до 0,836 Скорость турбины / выходная скорость (NT / NO) с 6-й: От 0,568 до 0,695

Причина:

  • Электромагнитный клапан переключения передач SL (закрыт)
  • Корпус клапана (заблокирован)
  • Муфта гидротрансформатора
  • Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или редуктор и т. д.)
  • Давление в трубопроводе слишком низкое

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3891)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0088 from GMC: Torque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)

Make:

GMC

Code:

P0088

Definition:

Torque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)

Description:

The monitor will run whenever this DTC is not present (Not circuit malfunction): P0712, P0713 (ATF temperature sensor circuit (TFT sensor)) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor circuit) P0715, P0717 (Turbine speed sensor circuit) P0791, P0793 (Intermediate shaft speed sensor circuit) P0748 (Shift solenoid valve SL1 circuit) P0778 (Shift solenoid valve SL2 circuit) P0798 (Shift solenoid valve SL3 circuit) P2810 (Shift solenoid valve SL4 circuit) P2759 (Shift solenoid valve SLU circuit) P2769, P2770 (Shift solenoid valve SL circuit) P0327, P0328, P0332, P0333 (KCS sensor circuit) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P060A,P060B,P060D,P060E,P0657, P1607, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119, P2135 ((ETCS) Electronic throttle control system) U0100 (CAN communication system) ECT (Engine coolant temperature): 104°F (40°C) or more Spark advance from Max.retard timing by KCS control: 0°CA or more Transmission range: "D" TFT (Transmission fluid temperature): 14°F (-10°C) or more TFT (Transmission fluid temperature): -10°C (14°F) or more TFT (Transmission fluid temperature) sensor circuit: No circuit malfunction ECT (Engine coolant temperature) sensor circuit:No circuit malfunction Turbine speed sensor circuit:No circuit malfunction Intermediate shaft speed sensor circuit: No circuit malfunction Shift solenoid valve SL1 circuit: No circuit malfunction Shift solenoid valve SL2 circuit: No circuit malfunction Shift solenoid valve SL3 circuit:No circuit malfunction Shift solenoid valve SL4 circuit: No circuit malfunction Shift solenoid valve SLU circuit: No circuit malfunction Shift solenoid valve SL circuit: No circuit malfunction (KCS) Knock control sensor circuit: No circuit malfunction (ETCS) Electronic throttle control system: Not system down CAN communication system: Not system down TCM selected gear:Not 1st Vehicle speed: 15.5 mph (25 km/h) or more Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 1st: 3.304 to 7.724 Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 2nd:1.901 to 2.340 Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 3rd: 1.399 to 1.649 Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 4th: 0.998 to 1.138 Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 5th: 0.705 to 0.836 Turbine speed/Output speed (NT/NO) with 6th: 0.568 to 0.695

Cause:

  • Shift solenoid valve SL (closed)
  • Valve body (blocked)
  • Torque converter clutch
  • Automatic transaxle (clutch,brake or gear etc. )
  • Line pressure is too low

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 663)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 859)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...