Расшифровка ошибки B2375 01 у Buick: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана рабочего колеса впускного коллектора
Марка:
Бьюик
Код:
B2375 01
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана рабочего колеса впускного коллектора
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил неожиданное состояние высокого напряжения в цепи датчика положения клапана IMRC.
Причина:
- Цепь массы положения клапана IMRC разомкнута.
- Цепь датчика положения клапана IMRC замкнута на VREF
- Цепь датчика положения клапана IMRC замкнута на питание системы li>
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- IMRC valve position ground circuit is open
- IMRC valve position sensor circuit shorted to VREF
- IMRC valve position sensor circuit is shorted to system power
- PCM has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B2375 01 from Buick: Intake Manifold Runner Control Valve Position Sensor Circuit High Input
Make:
Buick
Code:
B2375 01
Definition:
Intake Manifold Runner Control Valve Position Sensor Circuit High Input
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected high voltage condition on the IMRC Valve Position Sensor circuit.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: