Расшифровка ошибки B2476 04 у Buick: Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1) Неисправность / медленная реакция
Марка:
Бьюик
Код:
B2476 04
Определение:
Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1) Неисправность / медленная реакция
Описание:
Время выполнения - один раз на ездовой цикл, а продолжительность составляет 6,8 секунды или более. Температура охлаждающей жидкости двигателя 156 ºF (69 ºC), температура всасываемого воздуха, корректировка топливоподачи, 0,73–1,47, частота вращения двигателя 1250–2200 об / мин, скорость автомобиля 33 миль в час или более. Общее выходное значение заднего датчика A / F составляет 11 или меньше за 6,5 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки. Условия включения контрольной лампы неисправности При обнаружении неисправности во время первого цикла движения временный код неисправности сохраняется в памяти PCM. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, и код неисправности и данные стоп-кадра сохраняются.
Причина:
- Плохие соединения или незакрепленные клеммы на датчике A / F (датчик 1) и PCM
- Неисправный датчик A / F (датчик 1) ul >
- Poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1) and the PCM
- Faulty A/F sensor (Sensor 1)
Тип ошибки:
Внутренний сбой системы
Этот подтип используется для внутренних сбоев модуля управления, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.
From english:
Decoding the error B2476 04 from Buick: Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Malfunction/Slow Response
Make:
Buick
Code:
B2476 04
Definition:
Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Malfunction/Slow Response
Description:
The execution time is once per drive cycle and the duration time is 6.8 seconds or more.Engine coolant temperature 156 ºF (69 ºC),Intake air temperature,Fuel trim,0.73-1.47, Engine speed 1,250-2,200 rpm,Vehicle speed 33 mph or more.The total rear A/F sensor output value is 11 or less in 6.5 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.Conditions for illuminating the MIL When a malfunction is detected during the first drive cycle,a Temporary DTC is stored in the PCM memory.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored.
Cause:
Failure Type:
System Internal Failure
This sub type is used for control module Internal Failures that cannot be assigned to a specific sub type.
Оставить комментарий: