Расшифровка ошибки B2180 0A у Buick: Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач С
Марка:
Бьюик
Код:
B2180 0A
Определение:
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач С
Описание:
Обратный сигнал не соответствует команде выключения электромагнитного клапана переключения передач C как минимум на 1 секунду. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В, а коды неисправности P0976, P0977, P0979 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Плохое соединение или ослабление крепления клемм на электромагнитном клапане переключения передач C и PCM
- «Обрыв» цепи между клеммой разъема PCM и разъемом жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.
- Неисправный электромагнитный клапан переключения передач C или жгут проводов электромагнитного клапана переключения передач.
- Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error B2180 0A from Buick: Open in Shift Solenoid Valve C Circuit
Make:
Buick
Code:
B2180 0A
Definition:
Open in Shift Solenoid Valve C Circuit
Description:
The return signal does not match the command to turn OFF shift solenoid valve C for at least 1 second.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.Battery voltage is 11 V and DTCs P0976, P0977, P0979 are not active.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at shift solenoid valve C and the PCM
- "Open" circuit between PCM connector terminal and the shift solenoid harness connector
- Faulty shift solenoid valve C or shift solenoid harness
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: