Горит ошибка B101E 47 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B101E 47 у Buick: Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает

Марка:

Бьюик

Код:

B101E 47

Определение:

Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает

Описание:

Когда выводится неправильное передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается неисправность выключения электромагнитного клапана B управления давлением муфты АКП. Трансмиссия удерживается на 3-й передаче против команды повышения с 3-й по 4-ю передачи в течение 20 секунд, с записью, что время переключения передач было коротким, когда была подана команда на переключение с 2-й по 3-ю передачу. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Неисправен электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП.
  • Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если присутствует
  • заменить передачу

Тип ошибки:

Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности

Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4617)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B101E 47 from Buick: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF

Make:

Buick

Code:

B101E 47

Definition:

A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF

Description:

When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,an A/T clutch pressure control solenoid valve B OFF failure is detected.The transmission is held in 3rd gear against the 3rd-4th gear upshift command for as long as 20 seconds,with records that the gear change time was short when the 2nd-3rd gear upshift was commanded.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Low or dirty transmission fluid
  • Faulty A/T clutch pressure control solenoid valve B
  • Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
  • replace the transmission

Failure Type:

Watchdog / Safety µC Failure

This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...