Расшифровка ошибки B153A 00 у Buick: Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает
Марка:
Бьюик
Код:
B153A 00
Определение:
Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает
Описание:
Когда выводится неподходящее передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается неисправность выключения электромагнитного клапана B управления давлением муфты АКП. Трансмиссия удерживается на 3-й передаче против команды повышения с 3-й по 4-ю передачи в течение 20 секунд, с записями о том, что время переключения передач было коротким при подаче команды на переключение с 2-й по 3-ю передачу. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправен электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП.
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если присутствует
- заменить передачу
Тип ошибки:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty A/T clutch pressure control solenoid valve B
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error B153A 00 from Buick: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF
Make:
Buick
Code:
B153A 00
Definition:
A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF
Description:
When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,an A/T clutch pressure control solenoid valve B OFF failure is detected.The transmission is held in 3rd gear against the 3rd-4th gear upshift command for as long as 20 seconds,with records that the gear change time was short when the 2nd-3rd gear upshift was commanded.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: