Расшифровка ошибки B101E 31 у Buick: Тайм-аут вызова из памяти положения вождения
Марка:
Бьюик
Код:
B101E 31
Определение:
Тайм-аут вызова из памяти положения вождения
Описание:
Тайм-аут вызова из памяти положения вождения. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы устраняете несколько кодов неисправности, обязательно следуйте инструкциям в режиме проверки диагностики системы B-CAN A.
Причина:
- Проверьте надежность соединения и надежность соединения.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель в блоке предохранителей / реле под панелью управления
- Выполните следующие моторные тесты. Проверка мотора наклона с усилителем / телескопического привода, Тест исполнительного механизма зеркала с электроприводом, Тест мотора сиденья с электроприводом.
- Выполните следующие входные тесты. Проверка входных сигналов блока управления сиденьем с электроприводом, входных тестов блока управления гидроусилителем наклона / телескопического рулевого управления, входных тестов блока MPCS водителя.
Тип ошибки:
- Check for loose or poor connections
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- Perform the following motor tests.Power tilt/telescopic motor test,Power mirror actuator test,Power seat motor test.
- Perform the following input tests.Power seat control unit input test,Power tilt/telescopic steering control unit input test,Driver's MPCS unit input test.
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error B101E 31 from Buick: Driving Position Memory Recall Timeout
Make:
Buick
Code:
B101E 31
Definition:
Driving Position Memory Recall Timeout
Description:
Driving Position Memory Recall Timeout.NOTE: If you are troubleshooting multiple DTCs,be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: