Расшифровка ошибки B101E 32 у Buick: Электромагнитный клапан переключения передач застрял в выключенном состоянии
Марка:
Бьюик
Код:
B101E 32
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач застрял в выключенном состоянии
Описание:
Время выполнения непрерывное, время составляет 20 секунд. Когда выводится неподходящее передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается отказ электромагнитного клапана C переключения передач. Один из этих симптомов возник, когда фактическое положение передачи было нейтральным при подаче команды на переключение 1-й передачи: трансмиссия удерживается на 2-й передаче против команды переключения 2–3-й передачи не менее 17 секунд. Трансмиссия удерживается на 4-й передаче против команды повышения с 4-й по 5-ю передачи не менее 17 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если таковой имеется.
- заменить трансмиссию
Тип ошибки:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift solenoid valve C
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Время низкого уровня сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.
From english:
Decoding the error B101E 32 from Buick: Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Make:
Buick
Code:
B101E 32
Definition:
Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Description:
The execution time is continuous and the duration time is 20 seconds.When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,a shift solenoid valve C OFF failure is detected.One of these symptoms occurred when the actual gear position was neutral when the 1st gear shift is commanded:The transmission is held in 2nd gear against the 2nd-3rd gear upshift command for at least 17 seconds. The transmission is held in 4th gear against the 4th-5th gear upshift command for at least 17 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Low Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.
Оставить комментарий: