Горит ошибка B101E 32 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B101E 32 у Buick: Электромагнитный клапан переключения передач застрял в выключенном состоянии

Марка:

Бьюик

Код:

B101E 32

Определение:

Электромагнитный клапан переключения передач застрял в выключенном состоянии

Описание:

Время выполнения непрерывное, время составляет 20 секунд. Когда выводится неподходящее передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается отказ электромагнитного клапана C переключения передач. Один из этих симптомов возник, когда фактическое положение передачи было нейтральным при подаче команды на переключение 1-й передачи: трансмиссия удерживается на 2-й передаче против команды переключения 2–3-й передачи не менее 17 секунд. Трансмиссия удерживается на 4-й передаче против команды повышения с 4-й по 5-ю передачи не менее 17 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
  • Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если таковой имеется.
  • заменить трансмиссию

Тип ошибки:

Время низкого уровня сигнала<Минимум

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B101E 32 from Buick: Shift Solenoid Valve C Stuck OFF

Make:

Buick

Code:

B101E 32

Definition:

Shift Solenoid Valve C Stuck OFF

Description:

The execution time is continuous and the duration time is 20 seconds.When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,a shift solenoid valve C OFF failure is detected.One of these symptoms occurred when the actual gear position was neutral when the 1st gear shift is commanded:The transmission is held in 2nd gear against the 2nd-3rd gear upshift command for at least 17 seconds. The transmission is held in 4th gear against the 4th-5th gear upshift command for at least 17 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Low or dirty transmission fluid
  • Faulty shift solenoid valve C
  • Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
  • replace the transmission

Failure Type:

Signal Low Time< Minimum

This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...