Расшифровка ошибки B101E 32 у Cadillac: Низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Марка:
Кадиллак
Код:
B101E 32
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.
Причина:
- Обрыв цепи VPWR
- Короткое замыкание цепи EVAPCP на массу
- Обрыв цепи EVAPCP
- Поврежден продувочный клапан EVAP < li>Поврежденный PCM
Диагностика:
Для проверки нормальной работы проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.
Тип ошибки:
- VPWR circuit open
- EVAPCP circuit short to ground
- EVAPCP circuit open
- Damaged EVAP purge valve
- Damaged PCM
Время низкого уровня сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.
From english:
Decoding the error B101E 32 from Cadillac: Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low
Make:
Cadillac
Code:
B101E 32
Definition:
Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.
Cause:
Diagnosis:
To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.
Failure Type:
Signal Low Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.
Оставить комментарий: