Горит ошибка B127C 1A Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки B127C 1A у Cadillac: Характеристики инвертора при высоком напряжении

Марка:

Кадиллак

Код:

B127C 1A

Определение:

Характеристики инвертора при высоком напряжении

Описание:

Модуль управления трансмиссией (TCM) постоянно контролирует напряжение на двигателе и преобразователях генератора. Он также проверяет коммуникационную шину сети контроллеров (CAN) на наличие сообщения о напряжении от модуля управления тяговой аккумуляторной батареей (TBCM). Этот код неисправности указывает на то, что измеренное напряжение не соответствует напряжению, полученному в сообщении CAN, или выходит за пределы калиброванных значений.

Причина:

  • Повреждены высоковольтные кабели.
  • Повреждена коробка передач.

Диагностика:

ВНИМАНИЕ: Во избежание риска поражения электрическим током всегда строго соблюдайте все предупреждения и инструкции по обслуживанию, включая инструкции по отключению питания системы. Высоковольтная гибридная система использует приблизительно 300 вольт постоянного тока, подаваемого через высоковольтные кабели к ее компонентам и модулям. Высоковольтные кабели и проводка обозначаются оранжевой лентой на жгуте проводов или оранжевым покрытием проводов. Все высоковольтные компоненты помечены предупреждающими табличками о высоком напряжении с символом высокого напряжения. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам или смерти. Провести визуальный осмотр высоковольтных кабелей.

Тип ошибки:

Сопротивление цепи ниже порога

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет сопротивление цепи ниже указанного диапазона.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B127C 1A from Cadillac: Inverter High Voltage Performance

Make:

Cadillac

Code:

B127C 1A

Definition:

Inverter High Voltage Performance

Description:

The transaxle control module (TCM) continuously monitors voltage at the motor and the generator inverters.It also checks the controller area network (CAN) communication bus for a voltage message from the traction battery control module (TBCM).This DTC indicates the measured voltage does not match the voltage received in the CAN message or is outside calibrated limits.

Cause:

  • Damaged high voltage cables
  • Damaged transaxle

Diagnosis:

WARNING: To prevent the risk of high-voltage shock, always follow precisely all warnings and service instructions, including instructions to depower the system. The high-voltage hybrid system utilizes approximately 300 volts DC, provided through high-voltage cables to its components and modules. The high-voltage cables and wiring are identified by orange harness tape or orange wire covering. All high-voltage components are marked with high-voltage warning labels with a high-voltage symbol. Failure to follow these instructions may result in serious personal injury or death. Carry out the visual inspection of high voltage cables.

Failure Type:

Circuit Resistance Below Threshold

This sub type is used for failures, where the control module infers a circuit resistance below a specified range.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...