Расшифровка ошибки B101D 3A у Buick: Прерывистое прерывание работы датчика B положения коленчатого вала (CKP)
Марка:
Бьюик
Код:
B101D 3A
Определение:
Прерывистое прерывание работы датчика B положения коленчатого вала (CKP)
Описание:
Двигатель работает, кроме 22 импульсов обнаруживаются в интервалах между опорными импульсами для каждого оборота коленчатого вала. Это состояние выявлялось не менее 30 раз. Датчик CKP B обнаруживает ненормальное количество импульсных сигналов. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике CKP A / B и PCM
- Плохое заземление на двигателе, кузове, датчике CKP A / B или PCM
- Поврежден датчик положения коленчатого вала A / B, пульсирующая пластина / шкив приводного ремня ГРМ
- Неисправен датчик положения коленчатого вала A / B
- PCM, возможно, необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
Тип ошибки:
- Poor connections or loose terminals at CKP sensor A/B and the PCM
- Poor grounds at engine,body,CKP sensor A/B or PCM
- Damaged CKP sensor A/B pulse plate/timing belt drive pulley
- Faulty CKP sensor A/B
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Signal Has Too Many Pulses
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком много импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B101D 3A from Buick: Crankshaft Position (CKP) Sensor B Intermittent Interruption
Make:
Buick
Code:
B101D 3A
Definition:
Crankshaft Position (CKP) Sensor B Intermittent Interruption
Description:
Engine running,other than 22 pulses are detected during intervals between reference pulses for each crankshaft revolution.This condition has been detected at least 30 times.An abnormal amount of pulsing signals are detected from CKP sensor B.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Many Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too many pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: