Горит ошибка B101D 13 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B101D 13 у Buick: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Марка:

Бьюик

Код:

B101D 13

Определение:

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Описание:

Если сигнал от датчика TP A превышает фиксированное значение в течение установленного времени, PCM обнаруживает неисправность датчика TP A и сохраняет код неисправности. Время выполнения является непрерывным и составляет 200 миллисекунд или более. Зажигание работает, а коды DTC P0122, P2101, P2118, P2135, P2176 не активны. Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки составляет 4,8 В или более в течение не менее 200 миллисекунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Плохие соединения или незакрепленные клеммы на корпусе дроссельной заслонки и PCM.
  • «Обрыв» в проводе между корпусом дроссельной заслонки и PCM.
  • "Open "в проводе между корпусом дроссельной заслонки и PCM.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B101D 13 from Buick: Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage

Make:

Buick

Code:

B101D 13

Definition:

Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage

Description:

If the signal from TP sensor A is more than a fixed value for a set time,the PCM detects a TP sensor A malfunction and stores a DTC.The execution time is continuous and the duration time is 200 milliseconds or more.Ignition is running and DTCs P0122, P2101, P2118, P2135, P2176 are not active.The TP sensor A output voltage is 4.8 V or more for at least 200 milliseconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Poor connections or loose terminals at the throttle body and the PCM
  • "Open" in the wire between the throttle body and the PCM
  • "Open" in the wire between the throttle body and the PCM
  • Faulty throttle body
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...