Расшифровка ошибки B101D 2B у Buick: Низкое напряжение в цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)
Марка:
Бьюик
Код:
B101D 2B
Определение:
Низкое напряжение в цепи реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC)
Описание:
При работающем двигателе частота вращения должна составлять не менее 4800 об / мин (переменная, которая зависит от нагрузки двигателя). Электромагнитный клапан управления подачей масла в коромысло включен, переключатель давления масла в коромысле остается включенным. Время выполнения - один раз за цикл движения, и коды DTC P2648, P2649 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкое моторное масло или неисправное давление масла.
- Плохие соединения или ослабленные клеммы на переключателе давления масла в коромысле, соленоиде управления маслом коромысла и PCM.
- «Короткое замыкание» между PCM и переключателем давления масла в коромысле.
- Неисправен переключатель давления масла в коромысле.
- Неисправен соленоид управления маслом коромысла.
- Неисправный коромысло
Тип ошибки:
- Low engine oil or faulty oil pressure
- Poor connections or loose terminals at the rocker arm oil pressure switch,the rocker arm oil control solenoid,and the PCM
- "Short" circuit between the PCM and the rocker arm oil pressure switch
- Faulty rocker arm oil pressure switch
- Faulty rocker arm oil control solenoid
- Faulty rocker arm
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B101D 2B from Buick: Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low Voltage
Make:
Buick
Code:
B101D 2B
Definition:
Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low Voltage
Description:
With the engine running,engine speed a minimum of 4,800 rpm (Variable that is depending on the engine load).The rocker arm oil control solenoid is ON,the rocker arm oil pressure switch remains ON.The execution time is once per driving cycle and DTCs P2648, P2649 are not active.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: