Расшифровка ошибки B101D 39 у Buick: Неисправность цепи топливной форсунки 6
Марка:
Бьюик
Код:
B101D 39
Определение:
Неисправность цепи топливной форсунки 6
Описание:
Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 9 В, и PCM обнаружил, что напряжение форсунки для цилиндра 6 не равно системному напряжению, когда форсунка получила команду "выключено", или что напряжение форсунки не равно нулю (0) вольт для форсунки приказал "вкл".
Причина:
- Обрыв цепи управления топливной форсункой или короткое замыкание на массу.
- Обрыв цепи питания топливной форсунки между форсункой и предохранителем блока управления двигателем.
- Топливная форсунка вышла из строя li >
- Ошибка PCM (цепь драйвера форсунки может быть разомкнута или закорочена)
Тип ошибки:
- Fuel injector control circuit is open or shorted to ground
- Fuel injector power circuit open between injector and ECM fuse
- Fuel Injector has failed
- PCM has failed (injector driver circuit may be open or shorted)
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B101D 39 from Buick: Fuel Injector 6 Circuit Malfunction
Make:
Buick
Code:
B101D 39
Definition:
Fuel Injector 6 Circuit Malfunction
Description:
Engine started,system voltage over 9v,and PCM detected the injector voltage for Cylinder 6 did not equal the system voltage with the injector commanded "off",or that the injector voltage did not equal zero (0) volts with the injector commanded "on".
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: