Горит ошибка B101D 39 Saturn: что делать?

Расшифровка ошибки B101D 39 у Saturn: Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 2-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 2-й передачи

Марка:

Сатурн

Код:

B101D 39

Определение:

Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 2-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 2-й передачи

Описание:

Входной сигнал от реле давления трансмиссионной жидкости 2-й передачи на PCM низкий при движении на 1-й, 3-й или 5-й передаче. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.

Причина:

  • Неисправность реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления.
  • Плохие соединения и ослабление крепления клемм на реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления и PCM.
  • Провод OP2SW для периодическое короткое замыкание на массу между реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления и PCM
  • «Короткое замыкание» в проводе между клеммой разъема PCM и реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления
  • Может потребоваться PCM необходимо обновить последнюю версию программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Тип ошибки:

Сигнал имеет слишком мало импульсов

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B101D 39 from Saturn: Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON

Make:

Saturn

Code:

B101D 39

Definition:

Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON

Description:

The input signal from the 2nd clutch transmission fluid pressure switch to the PCM is low when driving in 1st gear,3rd gear,or 5th gear.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

Cause:

  • Faulty 2nd clutch transmission fluid pressure switch
  • Poor connections and loose terminals at the 2nd clutch transmission fluid pressure switch and the PCM
  • OP2SW wire for an intermittent short to ground between the 2nd clutch transmission fluid pressure switch and the PCM
  • "Short" in the wire between PCM connector terminal and the 2nd clutch transmission fluid pressure switch
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Failure Type:

Signal Has Too Few Pulses

This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...