Расшифровка ошибки B101D 31 у Buick: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Марка:
Бьюик
Код:
B101D 31
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Описание:
Если сигнал от датчика TP A превышает фиксированное значение в течение установленного времени, PCM обнаруживает неисправность датчика TP A и сохраняет код неисправности. Время выполнения является непрерывным и составляет 200 миллисекунд или более. Зажигание работает, а коды DTC P0122, P2101, P2118, P2135, P2176 не активны. Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки составляет 4,8 В или более в течение не менее 200 миллисекунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или незакрепленные клеммы на корпусе дроссельной заслонки и PCM.
- «Обрыв» в проводе между корпусом дроссельной заслонки и PCM.
- "Open "в проводе между корпусом дроссельной заслонки и PCM.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки.
- Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM li >
Тип ошибки:
- Poor connections or loose terminals at the throttle body and the PCM
- "Open" in the wire between the throttle body and the PCM
- "Open" in the wire between the throttle body and the PCM
- Faulty throttle body
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error B101D 31 from Buick: Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage
Make:
Buick
Code:
B101D 31
Definition:
Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage
Description:
If the signal from TP sensor A is more than a fixed value for a set time,the PCM detects a TP sensor A malfunction and stores a DTC.The execution time is continuous and the duration time is 200 milliseconds or more.Ignition is running and DTCs P0122, P2101, P2118, P2135, P2176 are not active.The TP sensor A output voltage is 4.8 V or more for at least 200 milliseconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: