Расшифровка ошибки B1000 38 у Buick: Высокое напряжение в цепи детектора электрической нагрузки (ELD)
Марка:
Бьюик
Код:
B1000 38
Определение:
Высокое напряжение в цепи детектора электрической нагрузки (ELD)
Описание:
При включенном зажигании (II) выходное напряжение ELD составляет 4,57 В или более в течение не менее 5 секунд. Время выполнения непрерывно, и код неисправности DTC P1297 не активен. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Перегорел предохранитель.
- Плохие контакты или ненадежные контакты на ELD и PCM.
- Обрыв цепи между предохранителем в предохранителе под панелью управления / блок реле и ELD.
- «Обрыв» в проводе между ELD и массой.
- Неисправный жгут проводов в моторном отсеке слева.
- Возможно, потребуется обновить PCM с последней версией программного обеспечения.
- Неисправный PCM
Тип ошибки:
- Blown fuse
- Poor connections or loose terminals at the ELD and the PCM
- "Open" circuit between the fuse in the under-dash fuse/relay box and the ELD
- "Open" in the wire between the ELD and ground
- Faulty left side engine compartment wire harness
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Неправильная частота сигнала
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет неправильное количество циклов в заданный период времени.
From english:
Decoding the error B1000 38 from Buick: Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Make:
Buick
Code:
B1000 38
Definition:
Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Description:
With the ignition switch ON (II) the ELD output voltage is 4.57 V or more for at least 5 seconds.The execution time is continuous and DTC P1297 is not active.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Incorrect
This sub type is used for failures where the control module measures an incorrect number of cycles in a given time period.
Оставить комментарий: