Горит ошибка B1008 00 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B1008 00 у Buick: Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Марка:

Бьюик

Код:

B1008 00

Определение:

Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Описание:

Если выходное напряжение датчика 1 ECT меньше установленного значения при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. DTC P0117 не активен. Выходное напряжение датчика ECT 1 составляет 4,92 В или больше в течение как минимум 2 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Плохие соединения или ослабленные контакты на датчике 1 ECT и PCM.
  • "Обрыв" в проводе между PCM и датчиком 1 ECT
  • "Open "в проводе между PCM и датчиком ECT 1
  • Обновите PCM, если на нем не установлена ​​последняя версия программного обеспечения,
  • Неисправный датчик ECT (1)
  • Неисправный PCM

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4030)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1008 00 from Buick: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Voltage

Make:

Buick

Code:

B1008 00

Definition:

Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Voltage

Description:

If the ECT sensor 1 output voltage is less than the set value when the engine coolant temperature is low,the PCM detects a malfunction and a DTC is stored.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.DTC P0117 is not active.The ECT sensor 1 output voltage is 4.92 V or more for at least 2 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Poor connections or loose terminals at ECT sensor 1 and the PCM
  • "Open" in the wire between the PCM and ECT sensor 1
  • "Open" in the wire between the PCM and ECT sensor 1
  • Update the PCM if it does not have the latest software,
  • Faulty ECT sensor (1)
  • Faulty PCM

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...