Расшифровка ошибки B0961 3A у Buick: Электромагнитный клапан переключения передач C заедает в выключенном состоянии
Марка:
Бьюик
Код:
B0961 3A
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач C заедает в выключенном состоянии
Описание:
Время выполнения непрерывное, время составляет 20 секунд. Когда выводится неправильное передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается неисправность выключенного электромагнитного клапана C переключения. Один из этих симптомов возник, когда фактическое положение передачи было нейтральным при подаче команды на переключение 1-й передачи: трансмиссия удерживается на 2-й передаче против команды переключения 2–3-й передачи не менее 17 секунд. Трансмиссия удерживается на 4-й передаче против команды повышения с 4-й по 5-ю передачи не менее 17 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправный электромагнитный клапан переключения передач C
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, если таковой имеется.
- заменить трансмиссию
Тип ошибки:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift solenoid valve C
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Signal Has Too Many Pulses
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком много импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B0961 3A from Buick: Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Make:
Buick
Code:
B0961 3A
Definition:
Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Description:
The execution time is continuous and the duration time is 20 seconds.When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,a shift solenoid valve C OFF failure is detected.One of these symptoms occurred when the actual gear position was neutral when the 1st gear shift is commanded:The transmission is held in 2nd gear against the 2nd-3rd gear upshift command for at least 17 seconds. The transmission is held in 4th gear against the 4th-5th gear upshift command for at least 17 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Many Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too many pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: