Расшифровка ошибки B1000 2C у Buick: Электромагнитный клапан переключения передач C заедает в выключенном состоянии
Марка:
Бьюик
Код:
B1000 2C
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач C заедает в выключенном состоянии
Описание:
Время выполнения непрерывное, время составляет 20 секунд. Когда выводится неправильное передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается неисправность выключенного электромагнитного клапана C переключения. Один из этих симптомов возник, когда фактическое положение передачи было нейтральным при подаче команды на переключение 1-й передачи: трансмиссия удерживается на 2-й передаче против команды переключения 2–3-й передачи не менее 17 секунд. Трансмиссия удерживается на 4-й передаче против команды повышения с 4-й по 5-ю передачи не менее 17 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если таковой имеется.
- заменить трансмиссию
From english:
Decoding the error B1000 2C from Buick: Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Make:
Buick
Code:
B1000 2C
Definition:
Shift Solenoid Valve C Stuck OFF
Description:
The execution time is continuous and the duration time is 20 seconds.When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,a shift solenoid valve C OFF failure is detected.One of these symptoms occurred when the actual gear position was neutral when the 1st gear shift is commanded:The transmission is held in 2nd gear against the 2nd-3rd gear upshift command for at least 17 seconds. The transmission is held in 4th gear against the 4th-5th gear upshift command for at least 17 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift solenoid valve C
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Оставить комментарий: