Расшифровка ошибки P0A64/28 у Honda: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Марка:
Honda
Код:
P0A64 28
Определение:
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Описание:
Двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой при постоянной нагрузке в замкнутом контуре, датчик ECT более 180ºF, сигнал BTS более 40ºF, топливная регулировка не работает вблизи предельных значений, затем клапан рециркуляции отработавших газов был выключен и PCM обнаружил очень мало изменение сигнала O2. Примечание. Этот тест повторяется до трех (3) раз для каждой поездки автомобиля.
Причина:
- Линия подачи вакуума источника клапана EGR открыта или заблокирована
- Трубки передачи выхлопных газов EGR заблокированы в выпускном коллекторе
- Трубка датчика EGR, ведущая к датчику, заблокирована или ограничено
- клапан рециркуляции отработавших газов или соленоидный датчик поврежден или вышел из строя.
- PCM неисправен
Тип ошибки:
- EGR valve source vacuum supply line open or blocked
- EGR exhaust transfer tubes blocked in the exhaust manifold
- EGR transducer tube to the transducer is blocked or restricted
- EGR valve or solenoid transducer is damaged or has failed
- PCM has failed
Уровень смещения сигнала вне диапазона / сбой настройки нуля
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления подает напряжение смещения или нулевой уровень сигнала в цепь при на которое накладывается напряжение сигнала (например, напряжение смещения на цепь датчика кислорода или отфильтрованный цифровой сигнал в м / с2, когда автомобиль стоит на месте, для модуля датчика бокового акселератора.)
From english:
Decoding the error P0A64/28 from Honda: EGR System Malfunction
Make:
Honda
Code:
P0A64 28
Definition:
EGR System Malfunction
Description:
Engine running with throttle open under steady load in closed loop,ECT Sensor more than 180ºF,BTS signal more than 40ºF,fuel trim not operating near its limits,then the EGR valve was cycled off to on and the PCM detected very little change in the O2 signal.Note: This test is repeated up to three (3) times for each vehicle trip.
Cause:
Failure Type:
Signal Bias Level Out of Range / Zero Adjustment Failure
This sub type is used for failures where the control module applies a bias voltage or a zero signal level to a circuit upon which is superimposed a signal voltage (e.g., bias voltage to an Oxygen Sensor circuit, or a filtered digital m/sec2 signal while vehicle stands still for a lateral accelerator sensor module.)
Оставить комментарий: