Расшифровка ошибки P1673/22 у Honda: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Марка:
Honda
Код:
P1673 22
Определение:
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Описание:
Двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой при постоянной нагрузке в замкнутом контуре, датчик ECT более 180ºF, сигнал BTS более 40ºF, топливная регулировка не работает вблизи предельных значений, затем клапан рециркуляции отработавших газов был выключен и PCM обнаружил очень мало изменение сигнала O2. Примечание. Этот тест повторяется до трех (3) раз для каждой поездки автомобиля.
Причина:
- Линия подачи вакуума источника клапана EGR открыта или заблокирована
- Трубки передачи выхлопных газов EGR заблокированы в выпускном коллекторе
- Трубка датчика EGR к датчику заблокирована ограничен
- клапан рециркуляции отработавших газов или соленоидный датчик поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
Тип ошибки:
- EGR valve source vacuum supply line open or blocked
- EGR exhaust transfer tubes blocked in the exhaust manifold
- EGR transducer tube to the transducer is blocked or restricted
- EGR valve or solenoid transducer is damaged or has failed
- PCM has failed
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
From english:
Decoding the error P1673/22 from Honda: EGR System Malfunction
Make:
Honda
Code:
P1673 22
Definition:
EGR System Malfunction
Description:
Engine running with throttle open under steady load in closed loop,ECT Sensor more than 180ºF,BTS signal more than 40ºF,fuel trim not operating near its limits,then the EGR valve was cycled off to on and the PCM detected very little change in the O2 signal.Note: This test is repeated up to three (3) times for each vehicle trip.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Оставить комментарий: