Горит ошибка U0037/98 Honda: что делать?

Расшифровка ошибки U0037/98 у Honda: Монитор обнаружения утечек EVAP обнаружил защемление шланга

Марка:

Honda

Код:

U0037 98

Определение:

Монитор обнаружения утечек EVAP обнаружил защемление шланга

Описание:

BTS от 40-96ºF и датчик ECT в пределах 20ºF от сигнала BTS при запуске (холодный двигатель), двигатель запустился, и после включения теста обнаружения утечек EVAP PCM обнаружил, что переключатель LDP не достиг 3 замыканий (т. е. , присутствовало условие "отсутствия потока").

Причина:

  • Шланг испарителя EVAP заблокирован между топливным баком и LDP (например, в OLFV, опрокидывающийся или паровой шланг)
  • канистра EVAP забита или заполнена грязью или влагой / li>
  • Соленоид вентиляции EVAP поврежден или вышел из строя.
  • Линия продувки ослаблена, повреждена или неправильно проложена
  • PCM неисправен

Тип ошибки:

Перегрев компонента или системы

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что температура слишком высока для правильной работы компонента или системы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0037/98 from Honda: EVAP Leak Detection Monitor Pinched Hose Detected

Make:

Honda

Code:

U0037 98

Definition:

EVAP Leak Detection Monitor Pinched Hose Detected

Description:

BTS from 40-96ºF and ECT Sensor within 20ºF of the BTS signal at startup (cold engine),engine started,and after the EVAP Leak Detection test was enabled,the PCM detected the LDP switch did not reach 3 closures (i. e. ,a "no flow" condition was present).

Cause:

  • EVAP vapor hose blocked between the fuel tank and the LDP (i. e. ,in the OLFV,rollover or vapor hose)
  • EVAP canister is clogged or full of dirt or moisture
  • EVAP ventilation solenoid is damaged or has failed
  • Purge line is loose,damaged or incorrectly routed
  • PCM has failed

Failure Type:

Component or System Over Temperature

This sub type is used for failures where the control module has detected that the temperature is too high for the correct operation of the component or system.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...