Расшифровка ошибки P16C1/91 у Honda: Цепь соленоида вторичного воздуха
Марка:
Honda
Код:
P16C1 91
Определение:
Цепь соленоида вторичного воздуха
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,5 В, и PCM обнаружил неожиданное состояние напряжения после включения соленоида AIR. Сопротивление соленоида AIR составляет 33-39 Ом при 68ºF
Причина:
- Цепь управления соленоидом AIR разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь питания соленоида AIR разомкнута.
- Соленоид AIR поврежден или вышел из строя
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- AIR solenoid control circuit is open or shorted to ground
- AIR solenoid power circuit is open
- AIR solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Parametric
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что параметр компонента (например, емкость или индуктивность) выходит за пределы ожидаемого диапазона.
From english:
Decoding the error P16C1/91 from Honda: Secondary Air Solenoid Circuit
Make:
Honda
Code:
P16C1 91
Definition:
Secondary Air Solenoid Circuit
Description:
Engine started;system voltage over 10.5v and the PCM detected an unexpected voltage state after the AIR solenoid was enabled.The AIR solenoid resistance is from 33-39 ohms at 68ºF
Cause:
Failure Type:
Parametric
This sub type is used for failures where the control module has detected that a component parameter (e.g., capacitance or inductance) is outside its expected range.
Оставить комментарий: