Расшифровка ошибки P16C2/92 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Марка:
Honda
Код:
P16C2 92
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Описание:
Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,5 В, и PCM не обнаружил никакого скачка напряжения (системное напряжение + 2 В) в цепи управления соленоидом давления топлива, когда соленоид был включен и выключен. Примечание. Диагностический прибор "Проверка привода" можно использовать для цикла устройства.
Причина:
- цепь соленоида давления топлива разомкнута или замкнута на массу
- цепь питания соленоида давления топлива разомкнута (питание от реле)
- соленоид управления давлением топлива поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- Fuel pressure solenoid circuit is open or shorted to ground
- Fuel pressure solenoid power circuit open (power from relay)
- Fuel pressure control solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Производительность или неправильная работа
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что производительность компонента выходит за пределы ожидаемого диапазона или работает некорректно.
From english:
Decoding the error P16C2/92 from Honda: Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P16C2 92
Definition:
Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,system voltage over 10.5v,and the PCM did not detect any surge voltage (system voltage +2V) on the Fuel Pressure Solenoid control circuit when the solenoid was cycled "on" to "off".Note: The scan tool Actuator test can be used to cycle the device.
Cause:
Failure Type:
Performance or Incorrect Operation
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component performance is outside its expected range or operating in an incorrect way.
Оставить комментарий: