Расшифровка ошибки P0A9E/50 у Honda: Муфта гидротрансформатора АКП - без падения оборотов при блокировке
Марка:
Honda
Код:
P0A9E 50
Определение:
Муфта гидротрансформатора АКП - без падения оборотов при блокировке
Описание:
Двигатель запущен; транспортное средство двигалось со скоростью более 1750 об / мин со скоростью 50 миль в час в течение 20 секунд, команда TCC на 100%, и PCM обнаружил, что частота вращения двигателя не находится в пределах 60 об / мин от скорости ISS с углом TP менее 30 градусов. Для установки кода тест должен терпеть неудачу 3 раза за одну поездку.
Причина:
- Внутренняя неисправность компонента трансмиссии (входной или реактивный вал).
- Внутренняя утечка в трансмиссии (утечка из корпуса клапана или уплотнительных колец).
- Клапан муфты гидротрансформатора или синхронизация муфты клапан заедает
- Сборка TCC не работает
From english:
Decoding the error P0A9E/50 from Honda: A/T Torque Converter Clutch - No RPM Drop At Lockup
Make:
Honda
Code:
P0A9E 50
Definition:
A/T Torque Converter Clutch - No RPM Drop At Lockup
Description:
Engine started;vehicle driven at over 1750 rpm at 50 mph for 20 seconds,TCC command at 100%,and the PCM detected the engine speed was not within 60 rpm of ISS speed with the TP angle less than 30 degrees.The test must fail 3 times on one trip to set a code.
Cause:
- Internal transmission component fault (Input or Reaction shaft)
- Internal transmission leakage (valve body leaking or seal rings)
- Converter clutch valve or clutch timing valve is sticking
- TCC assembly has failed
Оставить комментарий: