Расшифровка ошибки P1437/41 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Марка:
Honda
Код:
P1437 41
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Описание:
Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,5 В, и PCM не обнаружил никакого скачка напряжения (системное напряжение + 2 В) в цепи управления соленоидом давления топлива, когда соленоид был включен и выключен. Примечание. Диагностический прибор "Проверка привода" можно использовать для цикла устройства.
Причина:
- цепь соленоида давления топлива разомкнута или замкнута на массу
- цепь питания соленоида давления топлива разомкнута (питание от реле)
- соленоид управления давлением топлива поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- Fuel pressure solenoid circuit is open or shorted to ground
- Fuel pressure solenoid power circuit open (power from relay)
- Fuel pressure control solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Общая ошибка контрольной суммы
Этот подтип используется модулем управления для индикации неправильного вычисления контрольной суммы, если тип памяти не указан.
From english:
Decoding the error P1437/41 from Honda: Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P1437 41
Definition:
Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,system voltage over 10.5v,and the PCM did not detect any surge voltage (system voltage +2V) on the Fuel Pressure Solenoid control circuit when the solenoid was cycled "on" to "off".Note: The scan tool Actuator test can be used to cycle the device.
Cause:
Failure Type:
General Checksum Failure
This sub type is used by the control module to indicate an incorrect checksum calculation where memory type is not specified.
Оставить комментарий: