Расшифровка ошибки P1575/12 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Марка:
Honda
Код:
P1575 12
Определение:
Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Описание:
Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд. дд>
Причина:
- Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
- Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
- Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- ASD relay output (power) circuit to the heater is open
- O2 heater ground circuit is open or has high resistance
- O2 heater element is damaged or it has failed
- PCM has failed
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error P1575/12 from Honda: O2 (B1 S1) Heater Circuit
Make:
Honda
Code:
P1575 12
Definition:
O2 (B1 S1) Heater Circuit
Description:
ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: