Расшифровка ошибки P15AA/93 у Honda: Эффективность катализатора ниже нормы (банк 2)
Марка:
Honda
Код:
P15AA 93
Определение:
Эффективность катализатора ниже нормы (банк 2)
Описание:
Скорость двигателя 1200-1700 об / мин в замкнутом контуре с открытой дроссельной заслонкой более 2 минут, датчик ECT более 147ºF, сигнал датчика MAP от 15,0-21,0 дюймов рт.ст., и PCM обнаружил, что скорость переключения заднего O2 достигнута 70% скорости переключения переднего O2.
Причина:
- Утечка воздуха в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
- Проблемы с основным двигателем (высокий расход охлаждающей жидкости или моторного масла).
- Каталитический нейтрализатор поврежден или вышел из строя
- Передний O2 старше (старый), чем задний O2 (O2 ленивый)
Тип ошибки:
- Air leaks in at the exhaust manifold or exhaust pipes
- Base engine problems (high coolant or engine oil consumption)
- Catalytic converter damaged or has failed
- Front O2 older (aged) than the rear O2 (O2 is lazy)
Нет операции
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что компонент не работает.
From english:
Decoding the error P15AA/93 from Honda: Catalyst Efficiency Below Normal (Bank 2)
Make:
Honda
Code:
P15AA 93
Definition:
Catalyst Efficiency Below Normal (Bank 2)
Description:
Engine speed at 1200-1700 rpm in closed loop with the throttle open for over 2 minutes,ECT Sensor more than 147ºF,MAP Sensor signal from 15.0-21.0" Hg,and the PCM detected the switch rate of the rear O2 reached 70% of the switch rate of the front O2.
Cause:
Failure Type:
No Operation
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component is not operating.
Оставить комментарий: