Расшифровка ошибки P0BEA/87 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Марка:
Honda
Код:
P0BEA 87
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением топлива
Описание:
Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,5 В, и PCM не обнаружил никакого скачка напряжения (системное напряжение + 2 В) в цепи управления соленоидом давления топлива, когда соленоид был включен и выключен. Примечание. Диагностический прибор "Проверка привода" можно использовать для цикла устройства.
Причина:
- цепь соленоида давления топлива разомкнута или замкнута на массу.
- цепь питания соленоида давления топлива разомкнута (питание от реле)
- соленоид управления давлением топлива поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- Fuel pressure solenoid circuit is open or shorted to ground
- Fuel pressure solenoid power circuit open (power from relay)
- Fuel pressure control solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error P0BEA/87 from Honda: Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P0BEA 87
Definition:
Fuel Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,system voltage over 10.5v,and the PCM did not detect any surge voltage (system voltage +2V) on the Fuel Pressure Solenoid control circuit when the solenoid was cycled "on" to "off".Note: The scan tool Actuator test can be used to cycle the device.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: