Расшифровка ошибки P0AA7/76 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B2 S2)
Марка:
Honda
Код:
P0AA7 76
Определение:
Цепь нагревателя O2 (B2 S2)
Описание:
Выключение ключа после прогретого цикла движения двигателя, завершение охлаждения двигателя (не менее 5 секунд после выключения ключа), напряжение в системе выше 10,5 В, затем при включенном реле ASD PCM обнаружил, что сигнал O2 вырос до 0,49 В или более в течение 144 секунд, а начальное повышение сигнала датчика кислорода было менее 1,57 В
Причина:
- Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
- Обрыв цепи массы нагревателя O2S или обрыв сигнальной цепи O2S
- Нагревательный элемент O2S имеет высокое сопротивление или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- ASD relay output (power) circuit to the heater is open
- O2S heater ground circuit is open or O2S signal circuit is open
- O2S heater element has high resistance or it has failed
- PCM has failed
Wrong Mounting Position
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.
From english:
Decoding the error P0AA7/76 from Honda: O2 (B2 S2) Heater Circuit
Make:
Honda
Code:
P0AA7 76
Definition:
O2 (B2 S2) Heater Circuit
Description:
Key off after a warm engine drive cycle,engine cool-down finished (at least 5 seconds after the key is turned off),system voltage over 10.5v,then with the ASD relay energized,the PCM detected the O2 signal rose to 0.49v or more within a 144 second period,and the initial rise of the oxygen Sensor signal was less than 1.57v
Cause:
Failure Type:
Wrong Mounting Position
This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.
Оставить комментарий: