Расшифровка ошибки P0A78/32 у Honda: Прерывистый сигнал датчика CKP или CMP
Марка:
Honda
Код:
P0A78 32
Определение:
Прерывистый сигнал датчика CKP или CMP
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает, и после определения каждого переднего фронта и заднего фронта сигнала датчика CKP под углом 69 градусов PCM обновляет эти данные и сравнивает их с истинным уровнем порта датчика CMP. Если PCM обнаруживает несоответствие между этими двумя значениями 20 раз подряд, устанавливается этот код неисправности.
Причина:
- Датчик распредвала установлен неправильно.
- Время газораспределения двигателя не соответствует техническим характеристикам.
- Выполните повторное обучение датчика CKP и CMP с помощью диагностического прибора li >
- Колесо тонального сигнала или импульсное кольцо повреждено.
Тип ошибки:
- Camshaft Sensor is not installed properly
- Engine valve timing is not within specifications
- Perform a CKP and CMP Sensor relearn with the scan tool
- Tone wheel or pulse ring is damaged
Время низкого уровня сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.
From english:
Decoding the error P0A78/32 from Honda: CKP Or CMP Sensor Signal Intermittent
Make:
Honda
Code:
P0A78 32
Definition:
CKP Or CMP Sensor Signal Intermittent
Description:
Engine started,engine running,and after every 69-degree CKP Sensor leading edge and trailing signal edge is determined,the PCM updates this data and compares it to the true CMP Sensor port level.If the PCM detects a disagreement between these two values 20 times in succession,this trouble code is set.
Cause:
Failure Type:
Signal Low Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.
Оставить комментарий: