Расшифровка ошибки P0A3C/39 у Honda: Обнаружена большая утечка EVAP (0,80 дюйма)
Марка:
Honda
Код:
P0A3C 39
Определение:
Обнаружена большая утечка EVAP (0,80 дюйма)
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске, уровень топлива более 50%, двигатель работает, проверка герметичности EVAP "включена", и PCM обнаружил утечку более 0,080 где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка в компоненте системы EVAP, ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает< / li>
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,fuel cap loose or missing
- Leak detection pump damaged or leaking
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error P0A3C/39 from Honda: EVAP Large Leak (0.80") Detected
Make:
Honda
Code:
P0A3C 39
Definition:
EVAP Large Leak (0.80") Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of BTS input at startup,Fuel Level over 50%,engine running,EVAP leak test "on",and the PCM detected a leak greater than 0.080 somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: