Расшифровка ошибки P0101 у Alfa Romeo: Рабочие характеристики цепи датчика массового расхода воздуха
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0101
Определение:
Рабочие характеристики цепи датчика массового расхода воздуха
Описание:
Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры воздуха на впуске (IAT) объединены в один компонент. Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает общий источник питания 5 В и заземление датчика, которое используется обоими датчиками. Каждый из этих датчиков отправляет обратную связь в PCM по собственной сигнальной цепи. Датчик массового расхода воздуха - это преобразователь, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменения высоты и атмосферных условий. При включенном зажигании и неработающем двигателе датчик массового расхода воздуха выдает на PCM показания атмосферного давления. Когда двигатель работает, сигнал датчика массового расхода воздуха передает в PCM текущее давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал датчика IAT передает на PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Эта информация используется PCM вместе с другими входными данными для расчета подачи топлива и временных затрат.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА
- НЕПРЕРЫВНАЯ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАСХОДОМЕРА
- РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ul >
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR AIR FLOW METER
- POOR AIR FLOW METER WIRING CONTINUITY
- AIR FLOW METER
From english:
Decoding the error P0101 from Alfa Romeo: Mass Air Flow Sensor A Circuit Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0101
Definition:
Mass Air Flow Sensor A Circuit Performance
Description:
The Mass Air Flow (MAF) Sensor and the Intake Air Temperature (IAT) Sensor are combined into one component. The Powertrain Control Module (PCM) provides a common 5-Volt Supply and sensor ground that is shared by both sensors. Each of these sensors sends feedback to the PCM on it's own signal circuit. The MAF Sensor is a transducer that varies resistance according to changes in altitude and atmospheric conditions. With the ignition on and the engine not running, the MAF Sensor provides the PCM with the Barometric Pressure reading. When the engine is running, the MAF Sensor signal supplies the PCM with the current air pressure within the Intake Manifold. The IAT Sensor signal supplies the PCM with the temperature of the air entering the Intake Manifold. This information is used by the PCM, along with other inputs to calculate fuel delivery, and timing needs.
Оставить комментарий: