Расшифровка ошибки P0106 у Alfa Romeo: Характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0106
Определение:
Характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) запускает диагностику для проверки калибровки датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и цепи питания 5 В. Он делает это, считывая атмосферное давление (BARO), когда двигатель не работает. Показание BARO при выключенном двигателе должно находиться в пределах предсказуемого порога. Если показание ниже этого порогового значения при соблюдении условий мониторинга, определяется, что питание 5 В было потеряно или датчик MAP выходит за пределы допустимого диапазона. ПРИМЕЧАНИЕ Не используйте производственный воздух для очистки датчика MAP при диагностике датчика MAP. связанная неисправность, так как это приведет к внутреннему повреждению датчика.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ
- ПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ ЗАКРЫТА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ li >
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
From english:
Decoding the error P0106 from Alfa Romeo: Manifold Absolute Pressure Sensor Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0106
Definition:
Manifold Absolute Pressure Sensor Performance
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) runs a diagnostic to check the Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP) calibration and 5-Volt Supply circuit. It does this by reading the Barometric Pressure (BARO) when the engine is not running. The BARO reading with the engine off should fall within a predictable threshold. If the reading is below this threshold when the monitoring conditions are met, it is determined that the 5-Volt Supply was lost or the MAP Sensor is out of range.NOTEDo not use shop air to clean out the MAP Sensor when diagnosing a MAP Sensor related fault as this will cause internal damage to the sensor.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR INTAKE PRESSURE SENSOR
- POOR INTAKE PRESSURE SENSOR WIRING CONTINUITY
- INTAKE PRESSURE SENSOR WIRING SHORTED TO GROUND
- INTAKE PRESSURE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
Оставить комментарий: