Расшифровка ошибки P0108 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0108
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Описание:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) - это преобразователь, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменений давления во впускном коллекторе. Сигнал датчика MAP предоставляет модулю управления трансмиссией (PCM) индикацию текущего давления воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эту информацию для расчета подачи топлива. PCM подает 5,0 В на датчик MAP по цепи опорного напряжения 5 В и обеспечивает заземление в цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнал напряжения на PCM в сигнальной цепи относительно изменений давления. PCM получает показания датчика барометрического давления (BARO) от датчика MAP при включенном зажигании, прежде чем двигатель запускается или запускается. ПРИМЕЧАНИЕ Не используйте производственный воздух для очистки датчика MAP при диагностике неисправности, связанной с датчиком MAP, поскольку это приведет к внутреннее повреждение датчика.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ ul >
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR INTAKE PRESSURE SENSOR
- POOR INTAKE PRESSURE SENSOR WIRING CONTINUITY
- INTAKE PRESSURE SENSOR
From english:
Decoding the error P0108 from Alfa Romeo: Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0108
Definition:
Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
Description:
The Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor is a transducer that varies resistance according to pressure changes in the Intake Manifold. The MAP Sensor signal provides the Powertrain Control Module (PCM) with an indication of the current air pressure within the Intake Manifold. The PCM uses this information to help calculate fuel delivery. The PCM supplies 5.0 volts to the MAP Sensor on a 5-Volt Reference circuit and provides a ground on a low reference circuit. The MAP Sensor provides a voltage signal to the PCM on a signal circuit relative to the pressure changes. The PCM receives the Barometric Pressure (BARO) Sensor reading from the MAP Sensor with the ignition on, before the engine is cranking or running.NOTEDo not use shop air to clean out the MAP Sensor when diagnosing a MAP Sensor related fault as this will cause internal damage to the sensor.
Оставить комментарий: