Расшифровка ошибки P0108 у Dodge: Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
P0108
Определение:
Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд
Причина:
- Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
- Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
- Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
- Участки соленоида привода CMP на предмет зазубрин.
- Неправильное положение тормозного колеса коленчатого вала.
- Просачивание масла в Разъем электромагнитного клапана привода CMP
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
From english:
Decoding the error P0108 from Dodge: Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
P0108
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Description:
The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds
Cause:
- Control circuit for an open or high resistance
- Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
- Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
- Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
- Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
- Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
Оставить комментарий: