Расшифровка ошибки B1E9A-12 у Chrysler: Правый датчик лобового удара - сообщение отсутствует
Марка:
Крайслер
Код:
B1E9A 12
Определение:
Правый датчик лобового удара - сообщение отсутствует
Описание:
Датчики удара выполняют собственное самотестирование, используя питание, подаваемое контроллером удержания пассажиров (ORC), а затем передают этот статус обратно в ORC с периодическими обновлениями. Устранение этого состояния неисправности включает проверку целостности проводки между ORC и датчиком.
Причина:
- ЦЕПИ СИГНАЛА ЗАКРЫТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ НА ЗЕМЛЮ.
- ЦЕПИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА УДАРА ЗАКРЫТЫ ВМЕСТЕ
- ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК УДАРА
- ЗАКРЫТЫЙ БЛОКИРОВКА КОНТРОЛЛЕР (ORC)
Тип ошибки:
- SIGNAL CIRCUITS SHORTED TO VOLTAGE OR GROUND
- FRONT RIGHT IMPACT SENSOR CIRCUITS SHORTED TOGETHER
- RIGHT FRONT IMPACT SENSOR
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B1E9A-12 from Chrysler: Right Frontal Impact Sensor - Missing Message
Make:
Chrysler
Code:
B1E9A 12
Definition:
Right Frontal Impact Sensor - Missing Message
Description:
The impact sensors perform their own self test using power supplied by the Occupant Restraint Controller (ORC) then communicate this status back to the ORC with periodic updates. The repair of this fault condition involves verifying the integrity of the wiring between the ORC and the sensor.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: