Расшифровка ошибки B1E9C-13 у Chrysler: Пассивная входная антенна 3 - замыкание на массу
Марка:
Крайслер
Код:
B1E9C 13
Определение:
Пассивная входная антенна 3 - замыкание на массу
Описание:
Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK с помощью модуляции с частотной манипуляцией (FSK).
Причина:
- ДРУГАЯ ЦЕПЬ СИГНАЛА АНТЕННЫ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ОТКРЫТЫЙ DTC.
- ЦЕПЬ ПАССИВНОГО ВХОДА АНТЕННЫ 3 ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- Пассивная Цепь АНТЕННЫ 3 ЗАМКНУЛА НА ВОЗВРАТ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 3
- МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОГО ХАБА (РЧ-ХАБ)
Тип ошибки:
- ANOTHER ANTENNA SIGNAL CIRCUIT MAY BE SETTING AN OPEN DTC
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 RETURN CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3
- RADIO FREQUENCY HUB (RF HUB) MODULE
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1E9C-13 from Chrysler: Passive Entry Antenna 3 - Circuit Short To Ground
Make:
Chrysler
Code:
B1E9C 13
Definition:
Passive Entry Antenna 3 - Circuit Short To Ground
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: