Горит ошибка B1E9E-13 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B1E9E-13 у Chrysler: Пассивная входная антенна 5 - обрыв цепи

Марка:

Крайслер

Код:

B1E9E 13

Определение:

Пассивная входная антенна 5 - обрыв цепи

Описание:

Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK с помощью модуляции с частотной манипуляцией (FSK).

Причина:

  • СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ПАССИВНОГО ВХОДА АНТЕННЫ 5 ОТКРЫТА
  • ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ ПАССИВНОГО ВХОДА 5 ОТКРЫТА
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА ПАССИВНОГО ВХОДА АНТЕННЫ 5 ЗАКРЫТА НА ПАССИВНЫЙ (D929) ВХОДНАЯ АНТЕННА 5 ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ
  • ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 5
  • МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОГО ХАБА (RF HUB)

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4039)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1E9E-13 from Chrysler: Passive Entry Antenna 5 - Circuit Open

Make:

Chrysler

Code:

B1E9E 13

Definition:

Passive Entry Antenna 5 - Circuit Open

Description:

The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.

Cause:

  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 SIGNAL CIRCUIT OPEN
  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 RETURN CIRCUIT OPEN
  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (D929) PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 RETURN CIRCUIT
  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 5
  • RADIO FREQUENCY HUB (RF HUB) MODULE

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...