Расшифровка ошибки B1ED2-2A у Chrysler: ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ РЕЖИМА ПОЛА / РАЗМОРАЖИВАНИЯ ОТКРЫТА
Марка:
Крайслер
Код:
B1ED2 2A
Определение:
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ РЕЖИМА ПОЛА / РАЗМОРАЖИВАНИЯ ОТКРЫТА
Описание:
Когда требуется движение привода. Если электрическая цепь привода дверцы режима 2 (от пола до оттаивания) разомкнута. Этот код неисправности имеет время созревания 5 секунд и время исчезновения 10 секунд. Если статус кода неисправности изменится с активного на сохраненный, он останется в памяти в течение 100 циклов зажигания
Причина:
- (C801) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ДВЕРИ РЕЖИМА 2 ОТКРЫТА
- (C34) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ОБЩЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ПРИВОД ДВЕРИ РЕЖИМА 2 (ПОЛ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ)< / li>
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- (C801) MODE DOOR 2 DRIVER CIRCUIT OPEN
- (C34) COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT OPEN
- MODE DOOR 2 (FLOOR TO DEFROST) ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Signal Stuck In Range
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации. дд>
From english:
Decoding the error B1ED2-2A from Chrysler: FLOOR/DEFROST MODE DOOR CONTROL CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
B1ED2 2A
Definition:
FLOOR/DEFROST MODE DOOR CONTROL CIRCUIT OPEN
Description:
When actuator movement is requested. If the Mode Door 2 (Floor to Defrost) Actuator's electrical circuit is open. This DTC has a maturing time of 5 seconds and a de-maturing time of 10 seconds. If the DTCs status changes from active to stored it will stay in memory for 100 ignition cycles
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: