Расшифровка ошибки B2730-12 у Chrysler: Слишком большой ход правой переходной двери
Марка:
Крайслер
Код:
B2730 12
Определение:
Слишком большой ход правой переходной двери
Описание:
После первоначальной установки системы управления нагревателем кондиционера, контроллер калибруется для каждого отдельного привода дверцы смешивания / режима. Эти калибровки сохраняются в виде количества импульсов, необходимых для перемещения двери от одной остановки к другой. Система управления нагревателем кондиционера приводит в действие приводы дверей с помощью схемы привода двери и общей схемы привода двери и отслеживает все импульсы привода двери для обнаружения движения двери в обоих направлениях. Большинство приводов дверей имеют общую схему привода двери, но каждый привод двери имеет свою собственную уникальную схему привода. Из-за общей схемы одинаковые коды неисправности могут устанавливаться одновременно для нескольких приводов в зависимости от типа неисправности цепи, ее местоположения и направления движения привода при наличии неисправности.
Причина:
- ПРИСУТСТВУЮТ СВЯЗАННЫЕ КОДЫ DTC
- ОТКЛЮЧАЕТ ДВЕРЬ ПАССАЖИРСКОЙ СМЕСИ
- ДВЕРЬ ПАССАЖИРСКОЙ СМЕСИ
- ПРИВОД СМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРА
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- RELATED DTCS PRESENT
- PASSENGER BLEND DOOR STOPS
- PASSENGER BLEND DOOR
- PASSENGER BLEND DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B2730-12 from Chrysler: Right Blend Door Travel Too Large
Make:
Chrysler
Code:
B2730 12
Definition:
Right Blend Door Travel Too Large
Description:
After the initial installation of the A/C Heater Control, the controller is calibrated to each individual blend/mode door actuator. These calibrations are stored as in the number of pulses it takes to move the door from one stop to another. The A/C Heater Control drives the Door Actuators by the use of a Door Driver circuit and a Common Door Driver circuit and monitors all door actuator pulses to detect door movement in both directions. Most of the door actuators share a common door driver circuit but each door actuator has its own unique driver circuit. Due to shared circuitry, similar DTCs can set at the same time for multiple actuators depending upon the type of circuit malfunction, its location, and the direction the actuator is moving when the malfunction is present.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: