Расшифровка ошибки B2850-15 у Chrysler: Функционирование переключателя подъема заднего вентилятора
Марка:
Крайслер
Код:
B2850 15
Определение:
Функционирование переключателя подъема заднего вентилятора
Описание:
Блок управления нагревателем кондиционера HVAC содержит различные переключатели и ручки, которые используются для изменения режима работы системы. Многие из переключателей являются переключателями мгновенного действия, которые обычно разомкнуты или находятся в положении «Выкл.», И состояние изменяется при нажатии или повороте кнопки переключателя или ручки. Активный диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении. Сохраненный код неисправности указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении более четырех минут, но с тех пор вернулся в свое нормальное состояние - выключено.
Причина:
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБЪЕКТА В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛЮЧЕНИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- OBJECT HOLDING SWITCH IN AN ON POSITION
- A/C HEATER CONTROL
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B2850-15 from Chrysler: Rear Blower Up Switch Performance
Make:
Chrysler
Code:
B2850 15
Definition:
Rear Blower Up Switch Performance
Description:
The HVAC A/C Heater Control contains various switches and knobs that are used to change the systems operation. Many of the switches are momentary switches which are normally open or in the Off position and the status changes when the switch button or knob is pushed or turned. An active Diagnostic trouble Code (DTC) indicates that the switch is stuck in an On position. A stored DTC indicates that the switch was stuck in a On position for more than four minutes but has since returned to its normal state of Off.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: