Расшифровка ошибки C008F у Chrysler: ЗАПУСК / ЗАПУСК ВХОДНОЙ ЦЕПИ ОТКРЫТО
Марка:
Крайслер
Код:
C008F
Определение:
ЗАПУСК / ЗАПУСК ВХОДНОЙ ЦЕПИ ОТКРЫТО
Описание:
При включении зажигания в положении «Пуск-Пуск». Если напряжение на выходе (F201) выключателя зажигания с предохранителем (пуск-пуск) падает ниже 6,50 вольт
Причина:
- (F941) ВЫХОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (ПУСК-ПУСК) ЦЕПЬ РАЗОМКНУТА
- (F201) ВЫХОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (ПУСК-ПУСК) ЗАМКНУЛ ЦЕПЬ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ < li>ОТКРЫТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (27)
- (F201) ВЫХОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (РАБОТА-ПУСК) РАЗОМКНУТ ЦЕПЬ
- МОДУЛЬ КЛАССИФИКАЦИИ ПРИМЕЩЕНИЯ (OCM)
- ЗАПРЕЩЕННЫЙ БЛОК КОНТРОЛЛЕР (ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4618)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error C008F from Chrysler: IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
C008F
Definition:
IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
Description:
With the ignition in the Run-Start position. If voltage on the (F201) Fused Ignition Switch Output (Run-Start) circuit drops below 6.50 volts
Cause:
- (F941) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT OPEN
- (F201) FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- OPEN FUSE (27)
- (F201) FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT OPEN
- OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE (OCM)
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Еще ошибки категории
C1002C1008C100AC1015C1020C102BC1038C1073C1078C1082C1083C1219C121AC121CC1231C1232C1238C1239C123AC123CC123FC1240C1241C124BC124CC124FC127AC140AC1456C1457C145DC1464C1465C1477C147AC147BC147CC147DC1480C14A3C14A4C14A5C1501C1502C1503C1504C1506C1507C1508C150AC150BC150CC151CC151DC1570C157AC157BC157CC157DC157EC157FC1580C1581C1597C15A4C15C1C15D6C15D8C15DBC2100C2101C2102C2103C2111C2112C2114C2115C2116C211BC2128C2200C2201C2202C2205C2206C2209C220BC220CC220DC2210C2212C2217C2219C221CC221FC2223C2225C2226C2227C2312Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: