Расшифровка ошибки B276C-2B у Chrysler: МАКСИМАЛЬНЫЙ ЦЕПЬ 2 ОТБОРНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Марка:
Крайслер
Код:
B276C 2B
Определение:
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЦЕПЬ 2 ОТБОРНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Описание:
При включенном зажигании контроллер безопасности пассажира (ORC) контролирует сопротивление цепей пассажирского пиропатрона 2. ORC обнаружил низкое сопротивление в цепях пассажирского пиропатрона 2
Причина:
- (R64) ЦЕПЬ ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2 ЛИНИИ 1 ИЛИ (R62) ЦЕПЬ ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2 ЛИНИЯ 2 ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
- ORC li>
Тип ошибки:
- (R64) PASSENGER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT OR (R62) PASSENGER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSENGER AIRBAG
- ORC
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B276C-2B from Chrysler: PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
Make:
Chrysler
Code:
B276C 2B
Definition:
PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
Description:
With the ignition on, the Occupant Restraint Controller (ORC) monitors the resistance of the Passenger Squib 2 circuits. The ORC has detected low resistance on the Passenger Squib 2 circuits
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: