Расшифровка ошибки B2841-87 у Chrysler: ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ
Марка:
Крайслер
Код:
B2841 87
Определение:
ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ
Описание:
ORC посылает диагностический ток 40 мА на каждую цепь подачи напряжения пиропатрона при включении питания и каждые 500 мс после этого при включенном зажигании. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает, что обе цепи одного пиропатрона замкнуты на напряжение более 2,5 секунд. Этот код неисправности переходит из активного в сохраненный, когда модуль видит восстановление из состояния короткого замыкания на напряжение в течение более 2,5 секунд
Причина:
- (R6) ЦЕПЬ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- (R8) ЦЕПЬ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 1 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- ПРАВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНИЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Тип ошибки:
- (R6) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (R8) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- RIGHT SEAT AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error B2841-87 from Chrysler: RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Make:
Chrysler
Code:
B2841 87
Definition:
RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Description:
The ORC sends out a 40 mA diagnostic current on each squib voltage supply circuit at power up and every 500 ms thereafter while the ignition is on. This DTC sets when the ORC detects both circuits of the same squib are shorted to voltage for more than 2.5 seconds. This DTC transitions from active to stored when the module sees a recovery from the shorted to voltage condition for greater than 2.5 seconds
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: